Friday, November 30, 2007

Post in Russian

Ну вот, по просьбам трудящихся, пишу по-русски...

Ну хотя бы чтобы просто попрактиковаться и посмотреть как тут он будет светиться этот блог. А ещё у меня картинка новая и новый вид тоже...А еще - нашей дочке уже сегодня 5 месяцев и 12 дней...Во как, растём и хорошеем, едим кашку рисовую и в бассейн ходим.

Прошлый раз правда, я одна с ней плавала, у Рагги была встреча на работе. Но моя мама помогала мне Томусика переодевать, а также своими советами - все говорила, как мне лучше плавать Томусика учить..Ну что поделаешь - бабушки, они такие - считают, что все знают - особенно наша бабушка....Но зато она хорошая!

Вот, наконец-то Рождество близиться..Радости - много! А дел - ещё больше....

Вчера со своими бывшими МВА студентами встречалась - вот такие мы были когда-то и сидели учились :)

No comments: